Теплые связи северных стран

Россию и Финляндию связывает очень почти все: общее историческое прошедшее, границы, схожие климатические условия и даже любовь к баням (либо саунам, заглавие сущности не меняет). Сейчас уровень сотрудничества меж 2-мя государствами выходит на тот уровень, когда мы становимся не просто деловыми, а главными партнерами друг для друга. В особенности в таких сферах, как энергетика, лесная индустрия и, естественно, строительство: ведь финны уже давным-давно строят в нашей стране никак не только лишь одни сауны.

Дружный рост

В конце 2006 года, открывая в Петрозаводске 2-ой российско-финляндский экономический форум, председатель Совета Федерации Сергей Миронов отметил: «В базе российско-финляндских отношений лежат исторические корешки и традиции. Два страны объединяют не только лишь люди, да и плодотворное экономическое взаимодействие. За последние годы финские инвестиции в российскую экономику возросли в 6 раз».

По данным премьер-министра Финляндии Матти Ванханена, объем финских инвестиций в российскую экономику в 2006 году составил более 2 млрд евро. В текущее время финские компании в Рф, по его словам, «дают работу около 30 тыс. гражданам, большая часть которых – россияне».

При всем этом товарооборот 2-ух государств, по итогам прошедшего года, составил 14 млрд евро. Наша родина заняла третье место в экспорте Финляндии и 1-ое место – в импорте.

Прогресс в двухсторонних отношениях был отмечен и во время официального визита Владимира Путина в Хельсинки в ноябре прошедшего года, когда президент заявил, что ведущим партнером Рф в Евросоюзе является Финляндия. На этой же встрече президент Финляндии отметила, что росту финских инвестиций будет содействовать вступление Рф во Всемирную торговую компанию. «Я поздравила президента Путина с тем, что переговоры по присоединению Рф к ВТО продвигаются отлично. Я думаю, что по итогам этих переговоров финские предприятия будут наращивать свои инвестиции в более резвом темпе», – произнесла госпожа Халонен.

Обычно в особенности сильны позиции финских компаний в приграничных районах: Карелии, Ленинградской области. В то же время возникают совместные проекты и в других регионах страны. К примеру, не так давно русский завод «Венталл» (Калужская область) вошел в состав финской компании Ruukki (ведущего евро поставщика решений из металла для строительства и машиностроения). Сущность сделки - интеграция 2-ух компаний с целью расширения объемов и географии производства и сбыта современной строительной продукции - каркасных металлоконструкций и сэндвич-панелей. Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов отметил, что расположенное на местности Калужского региона ООО «Венталл» получит сейчас дополнительные способности для собственного развития. Для области это будет означать существенное расширение налогооблагаемой базы и возникновение новых рабочих мест.

Фактор холода

Инвестиции в завод Ruukki в Калужской области - один из бессчетных примеров активности финских компаний на «строительном направлении». В компании «Фескон» (наикрупнейшая компания из страны Суоми по производству сухих консистенций) отмечают, что финские строй материалы (сухие строй консистенции, выравниватели для стенок, фасадные краски, продукция для облицовочных работ и т.д.) издавна и удачно употребляются русскими строителями. Во-1-х, финская марка сама по для себя дает определенную (и довольно высшую) гарантию свойства, а во-2-х, климат страны близок к нашему. Как следует, идентичны технологические аспекты, предъявляемые к тем либо другим строительным материалам.

Этот фактор никак не маловажен. В последние годы в Россию пришло много новых технологий, нередко разработанных в странах с мягеньким климатом. Отсюда предсказать их поведение в критериях русской зимы не всегда может быть. Ну и часто их внедрение и применение ограничено определенной температурой, не давая способности создавать ремонт зимой.

Финские материалы лишены этих недочетов. К примеру, заливки из бетона от компании «Фескон» могут производиться при температуре до минус 10°С. Также при разработке материалов под этой маркой, рассчитанных на применение с хоть какими особыми конструкциями из бетона (мосты, высотные паркинги), учтены специальные зимние условия эксплуатации. Все эти объекты подвергаются огромным нагрузкам, воздействию солевых консистенций и различных химикатов, замораживанию, вследствие чего применяемые при ремонте материалы должны владеть особенным припасом прочности, что и было учтено финскими разработчиками.

«Природный фактор» важен и при выборе кровли. Металлочерепица была придумана в 60-х годах прошедшего века в Финляндии. И эта самая страна является сейчас фаворитом по количеству и обилию данной продукции, поставляемой на строительный рынок Рф. Финские строй материалы отлично подходят к нашим морозам, снегопадам и оттепелям. Грозный климат Севера, где погода может не один раз изменяться в течение суток, предъявляет огромные требования к кровле: она должна из года в год безустанно выдерживать все эти нагрузки. Всем этим требованиям соответствуют, к примеру, получившие обширное распространение в Рф металлочерепица и кровельные системы Ruukki. Они содержат в себе планки-нащельники, крепежные материалы, уплотнения, водосточные системы, лестницы-стремянки, переходные мостики, снегозадерживающие барьеры. Все элементы прошли тесты, совместимы меж собой, по этому обеспечивается легкость монтажа и длинный срок службы.

Окно в природу

Может быть, что конкретно проживание в критериях Севера (как понятно, та природа более чутка к хоть какому воздействию человека) стало предпосылкой бережного дела финнов к окружающей среде и, как следствие, рвения создавать только экологически чистую продукцию. Показательно, что по индексу экологических достижений, сделанному в США, Финляндия заходит в тройку стран-лидеров.

Финские строй материалы в мире славятся собственной «натуральностью». К примеру, на русском рынке представлен натуральный изоляционный материал на базе льна ISOLINA. Его создатели отмечают, что в стародавние времена большая часть домов были плохо утеплены, хотя они могли дышать. Как следствие, терялось много тепла, но качество воздуха снутри почти всегда было лучше, чем в текущее время. Исходя из убеждений положительных конфигураций, современные дома обычно утеплены существенно лучше, чем ранее. Но внедрение пластмассовых плёнок в качестве влагозащитного барьера в конструкциях стенок и крыш привело к нехорошему результату: сначала, они могут оказывать отрицательное воздействие на качество воздуха снутри, потому что внутреннее место становится очень мокроватым; во-2-х, поглощаемая влага способна создавать огромные трудности для конструкций.

Выходом может стать внедрение изоляционных материалов на базе льна, которые решают двуединую задачку: обеспечивают неплохую тепло- и звукоизоляцию в композиции со способностью испарять сверхизбыточную воду через конструкцию стенок и крыш.

Кстати, и в данном случае конкретно климатический фактор содействовал тому, что Финляндия является одним из глобальных фаворитов по производству термоизоляции. В свою очередь, природные условия (а конкретно огромное количество лесов) предназначили первенство финнов в производстве древесных окон и дверей, также характеризующихся высочайшей степенью экологичности.

К примеру, в окнах финской компании FENESTRA дерево принципно не пропитывается укрепляющими хим составами, чтоб очень сохранить его природные свойства. Его защита получается из-за использования алюминия снаружи и уникальной технологии самих конструкций. При всем этом средний срок службы деревоалюминиевых изделий FENESTRA – 70 лет. Одна из обстоятельств – также применение внешнего алюминия, который накрепко держит остекление и содействует отводу воды, при всем этом дерево приобретает дополнительную защиту. Все окна и двери выполняются из финской малосмолистой сосны, из центральной части ствола деревьев, которые выращиваются на собственных участках земли.

Кое-что еще, финское

Стоит отметить, что соответствующей чертой финских компаний являются не только лишь те либо другие свойства их продукции, да и всестороннее оказание сервиса своим партнерам. В мире известна «Школа маляров», организованная финским концерном Tikkurila, который заходит в 10-ку огромнейших производителей лакокрасочной продукции в мире.

Тут считают, что торговец красок - многогранная профессия. У него должно быть все, что определяет высшую квалификацию и умение решить трудности клиента. Колорист-дизайнер, эрудит-лакокрасочник, маляр-универсал, психолог с притягательностью артиста и терпением ангела - вот главные штришки к его портрету.

Такими лицезреет Tikkurila продавцов собственной розничной сети. И этим целям уже много десятилетий удачно служит ее «Малярная школа». Она была базирована в Финляндии в 1927 году и за прошедшие годы выпустила тыщи продавцов-консультантов. Обучение по этой системе скооперировано и на местности Рф. На его заключительном шаге организуется поездка в Финляндию, где предоставляется возможность ближе познакомиться с Tikkurila, ее уникальными автоматическими производствами лакокрасочной продукции, заводом пигментных концентратов, научным и учебным центрами, испытательным полигоном, также побывать в магазинах розничной торговли стройматериалами и узреть, что прекрасно продавать - это тоже искусство.

«Малярная школа» - новое явление для нашей страны, как и сервисный металлоцентр (СМЦ), организованный в Петербурге компанией Ruukki, инвестировавшей в него около 20 миллионов евро. Еще не так издавна вся торговля металлом концентрировалась вокруг металлобаз с наименьшим уровнем сервиса. Но возросшая конкурентность принудила мыслить не только лишь о расширении ассортимента, да и о дополнительных услугах клиенту.

Так как стратегия компании Ruukki предполагает конкретно комплексность металлопереработки, огромное внимание при разработке сервисных металлоцентров уделялось всем основным фронтам деятельности – производству, хранению и транспортно-логистическому обслуживанию. По словам Юрия Выборнова, директора по продажам металлургического дивизиона компании Ruukki, «посреди огромного количества различий сервисного металлоцентра от обыденного металлотрейдера основными являются наличие собственного производства, складского комплекса, логистических и транспортных услуг. Таким макаром, клиент сходу может получить всё, что ему нужно, в одной компании».

Тяжело отыскать на карте вторую такую страну, с которой Россию связывало настолько же много общего, как с Финляндией. И поэтому в росте нашего энтузиазма друг к другу нет ничего необычного. Это беспристрастная тенденция, демонстрирующая то, какими и должны быть дела 2-ух государств-соседей.

Переключатель встраиваемый Schneider Electric Unica TOP 2 клавиши с подсветкой, цвет графит

Переключатель из серии Unica Top предназначен для укрытого монтажа. Устройство управляет освещением устройств на 2-ух направлениях по проходной схеме. В конструкцию переключателя серии Unica заходит лицевая панель, выполненная из пластика графитового цвета и суппорт. Последний делается из электротехнической пластмассы, устойчивой к воздействию больших температур. Крепление выключателя к подрозетнику делается через распорные лапки либо винты.

Достоинства: